Красивое окружение

пятница, 29 мая 2015 г.

Новые эксперименты с сочетанием кожи и ткани



Помните мою горячо любимую сумочку? Та, которая с кожаными уголками). 
После нее Муза понесла мне в неведомые дали. В закоулках моей бескрайней фантазии она рисовала мне эскизы всевозможных сумок и сумочек комбинированных из кожи и ткани).

Некоторые были слишком непрактичны, некоторые показались мне банальными, некоторые слишком масштабными. А эта сумочка получилась право быть воплощенной первой благодаря своим размерам. Небольшая). Но самое необходимое вместится.


Основа сумки - датский хлопок. Уголочки из натуральной кожи.


Клапан тоже декорирован кожей. Оттенок кожи дымчато-синий. Интересный и необычный цвет, на мой взгляд.

Размеры сумки:
Ширина - 18 см.
Высота - 14 см.
Длина ремешка - 135 см (не регулируется).
Ширина ремешка - 1,5 см.



Узор использованный в декоре клапана - один из самых древних национальных узоров, который моя бабушка часто применяла в своих рукодельных шедеврах. И я тоже решила его использовать). 


Изо всех сил старалась проложить строчки ровненько.


Внутри есть один открытый карман.

Закрывается сумка на магнитную кнопку. 


У нас сегодня очень жарко и солнечно, поэтому фото на открытом воздухе получилось слишком жарким))))).





37 комментариев:

  1. Ответила на твой комментарий о моей сумке, а тут, прям очаровательный шедевр, узор, строчки, уголочки, обожаю тебя за такие сумочки, которые можно рассматривать и умиляться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!) Правда не все любят миниатюрные сумочки)), требуют большие).
      Спасибо)

      Удалить
  2. Очень красиво! Синий привносит немного прохлады в знойную пору!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилось, особенно узор из кожи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шолпан, спасибо! Знакомый узор, правда?)

      Удалить
  4. шикарный эксперимент! сумочка получилась отличная ))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая милая! А какая она у тебя получилась изящная, строчечки удались на славу: ровненькие, фактурные, прелесть! И узор здесь, как нельзя кстати, мне он напоминает королевскую лилию :)) Мне тоже что-то в последнее время стали маленькие сумочки нравиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Маленькие и через плечо, идеально для лета))

      Удалить
  6. Жанара, сумочка чудесная! Свежая, прохладная, как глоток воды в летнюю жару.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, пртохладненькая)))
      Спасибо, Светлана!

      Удалить
  7. Ой, какая прелесть!!! Узор национальный отлично вписался!!!
    Очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Жанара, сочетание кожи и текстиля моя трепетная любовь. У тебя очень удачное сочетание вышло :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, можно кучу экпериментов сделать). Спасибо, Ирина!

      Удалить
  9. Очень красивая сумочка. Шикарная

    ОтветитьУдалить
  10. Жанара, какая красота!!!! Строчка идеальная, красиво и аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Жанара, какая красота!!!! Строчка идеальная, красиво и аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая сумочка вышла, а узор какой... загляденье!!! Строчечки рооовненькие, не зря старалась))) очень аккуратно. Я вот тоже люблю маленькие сумочки, летом самое милое дело с ними бегать по делам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Оочень старалась))))

      Удалить
  13. Ой какая милая. И стежочки прям все ооочень аккуратные!Умница

    ОтветитьУдалить
  14. Вот все-таки люблю я синий цвет, во всех его вариациях, так на пол дня в Вашем блоге и засяду, рассматривая красоту, особенно синюю!

    ОтветитьУдалить