Красивое окружение

суббота, 25 января 2014 г.

Органайзер или учусь организованности и собранности)

Чем дальше, тем больше обрастаем всякой техникой и электроникой))). А вся техника требует дополнительных штучек – флешки, кард ридеры, сами карты памяти. Однажды потеряв всю подготовленную информацию вместе с полетевшим ноутбуком, я пополнила коллекцию необходимых вещей жестким диском. Переносной внешний жесткий диск, вместительность которого позволяет дублировать все необходимые материалы, и не нервничать если ноут вдруг начинает подавать признаки наличия вирусов))).
В итоге все нужные штучки приходилось искать в разных карманах, сумках, шкафах. А ведь мне нужно многое из этого носить с собой, потому как написание постов, обработка фотографий делается у меня в «полевых условиях».
Вот так вот и появилась необходимость сшить органайзер для эл.мелочи, наушников, ручек и т.п.



В ход пошел дублерин купленный для шитья сумок, остатки материи из которой я шила года 2 назад шторы для кухни, разного вида и толщины кружева, атласные ленточки, тесемочка из органзы на резиночке, ее я использовала как держатели для флешок.



Органайзер окантован кружевной ленточкой в 2 см. Из широкого кружева сделала два кармана для симок, карт памяти.


Большой карман внутри органайзера сшит точно по размерам жесткого диска. Сам органайзер «утеплен» синтепоном с целью защиты жесткого диска от ударов. Можно его включать не вынимая из органайзера, но так он будет греться. Кармашек украшен бантиками из атласных лент в тон ткани. На фото они уже немного потеряли «товарный вид», так как отфоткать сразу не получилось,  и на момент фотосессии я уже пользовалась органайзером вовсю).



Органайзер закрывается на округлую пуговку, обтянутую тканью. Вполне удобно. Если буду шить такой органайзер в будущем попробую поставить кнопочку, так наверно еще удобнее.






Комментариев нет:

Отправить комментарий