Красивое окружение

воскресенье, 19 июня 2016 г.

Шепот Лета, Лесная Прохлада и Лесная Фея - возвращение полимерки и немного поболтать




Девочки, спасибо за ваши комментарии к предыдущему посту! Так приятно увидеться, пообщаться, узнать ваши мнения! Ко мне снова вернулось это блоггеровское воодушевляющее чувство!!! Так прекрасно находится среди подруг! Вдохновляет!
Я тут решила показать украшения из полимерной глины. Помните про гномов и эльфов, которые тайно мне помогают??? Ну так вот, уникальная возможность лицезреть труды их крошечных рук)))) Шучу, конечно.

Давно мне хотелось сделать что-то в стиле "Секретов Лесной Феи"! Показывала ТУТ и ТУТ. Но почти год руки не доходили. Да и за полимерку я так давно не садилась, что как то и страшно было. Но после домиков я набралась уверенности и приступила к украшениям.
Получилось 3 комплекта и 1 серьги без комплекта:

Комплект №1: 
"Секреты Лесной Феи"
Диаметр кольца 2 см, размер регулируется, диаметр сережек 1.5 см.



Фотографий, конечно, много. Вы бы знали, как мне нравится фотографировать что-то мелкое!!! Фото-процесс сумок не столь меня увлекает, сколь фотать миниатюрные вещицы. 
Реквизит и сами изделия я переставляла и так и эдак... А как потом мучительно сложно выбирать фотографии!!!



Перед этим фотографии сделаны днем. А вот следующие фотографии на смородиновом листе я делала сразу после того, как солнце встало! О как))))



Вообще очень нравится фотографировать именно после восхода или на закате. Свет такой мягкий и загадочный...



Комплект №2: 
"Шепот лета"
Диаметр кольца 1,7 см, размер регулируется, диаметр сережек 1 см.


Очень мне нравится этот чистый голубой цвет. Вместе с фактурой и тонировкой отдаленно напоминает керамику:).



Цветопередача, немного подводит...




Серьги. Эти серьги я пока никак не назвала. Если все три комплекта на бронзовой фурнитуре, то эти сережки на серебристой. 





Хорошо вот летом фотографировать! Трава, цветы и прочая растительность! Фотки такие живые получаются!


Комплект №3: 
"Лесная прохлада"
Размеры диаметр кольца 1,6 см, диаметр сережек 1 см. Серьги — гвоздики.



Очень красивый спокойный зеленый цвет. На фото мне показалось не смогла передать всю красоту(((





Все комплекты показала на ладони, чтобы хоть чуток представить размер.
Комплекты не крупные, для каждодневной носки в самый раз:)

Интересно, а не напрягает ли читателей читать про несколько изделий в одном посте? 
Может лучше выкладывать одно изделие в один пост? 
Но, классно, когда в одном сообщении сразу несколько объектов, складывается впечатление что у автора супер производительность и высокое КПД)))))))))))))))!

А у нас в "колхозе" пора сбора ягод:). А именно малину собираю. Надолго меня не хватает. Собираю каждый вечер по пол часа, по часу. 
Находясь среди зарослей вспоминаю свое детство. В огороде у нас малины было много. Каждое лето я заходила с одного конца и надолго исчезала. Мама говорит, что видела из окна, что малина местами колышится и знала, что я там внутри. Малина высокая, а мне лет 3-4. Подолгу ходила в малине. Ела, конечно, ягоду, но больше наблюдала за природой, за насекомыми. Могла присесть на какое-то время. Так нравилось это ощущение уединенности!
Вообщем, собираю малину и как нахлынут детские воспоминания... а тут с "берега" сын кричит:
- Мама! Чего стоишь?! Впере-е-ед!!!
И смешно, и обидно))))))) Возвращает к реальности, так сказать. 

А сегодня вот диалог с папой:
- Пап, ты где?!
- Я тут...
- Что ты там делаешь?!
- Ду-у-умаю...
- Не надо думать! Надо делать!!!

Вообщем, растет наш "главнокомандующий". Огромную шишень сегодня набил, и с чувством выполненного долга уснул...

П.С. Разболталась я тут :))))))) Пошла чай ставить...

10 комментариев:

  1. Твои ювелирные украшения хоть по одному, хоть партиями - смотреть не пересмотреть)))
    Мне иногда кажется, что ты сама лесная фея и есть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль! Как классно было бы быть Феей! Взмахнула волшебной палочкой, и все тип-топ! ВСе задумки-идеи материализовались!!!))))

      Удалить
  2. Жанар, очень красивые работы! Все такое миниатюрное, точно, феи-гномы помогали))))
    На мой взгляд работ на один пост не много) в самый раз) удобно рассматривать и сравнивать) тем более, что они объединены общим замыслом)Да еще и фотографии такие красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо! Главное ведь не перегружать пост новосятми))).
      Иногда мне кажется что леплю я их, ради удовольствия пофоткать)))

      Удалить
  3. Жанарочка, а я только недавно вспоминала твои украшения и думала, что ты давно не показываешь ничего новенького! Наверное, почувствовала, что ты готовишь очередную бомбу красоты))
    Шикарные работы! Не представляю, как ты вылепливаешь такие малявочки, да еще так аккуратно!
    Работ для одного поста не много)) Я сейчас медальоны надумала сериями делать, и тоже пока не решила, как показывать: серией или по одному.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Фата!) Видимо почувствовала)))
      Давай показывай медальоны!!! Хоть партией, хоть по одному, все равно будет в удовольствие посмотреть-почитать!!!

      Удалить
  4. Жанар, очень красивые, интересно рассматривать, любоваться, выбирать)). Про малину здорово, я тоже себя помню, каждый год раньше собирали большой семьей, только теперь все далеко, а воспоминания вот они рядышком, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Время идет... все меняется, к сожалению... будем надеяться, что впереди только светлое будущее!

      Удалить
  5. Жанар, очень красиво!
    Возвращайся в блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя!
      Вот написала сегодня пост, соскууучилась!

      Удалить