Красивое окружение

вторник, 3 марта 2015 г.

Весна, планы-задумки и вопросы.

Приветики!!!
Подходит к концу мой "отпуск")). Вторая часть февраля была обозначена мной как отпускная.

*Все фото с инета


Это время я много думала, пыталась медитировать, много времени проводили с сыночком, ну можно сказать подводила итоги, и пыталась определить куда и как дальше двигаться.
В это время, я почти не заходила в блоггер, пропустила много ваших новостей, за что прошу прощения! 
На дворе Весна! Ощущение перерождения, ожидание цветения, как природного, так и душевного).
В прошлом году в конце весны я записалась на курсы фотографии. В этом году записалась на танцы))). 
А еще хомячок мой насытился, молчит, не скулит, не пищит))). Хотя наверно, его внимание переключилось на цветочную тему. В этом году хочу засадить большую гряду гладиолусов! 



Дело ответственное, пишут, что трудоемкое. Но пчелкам нужен нектар и пыльца, ради них я бы постаралась. Но тут, конечно же дает о себе знать и жабочка. 10 луковиц стоят почти 1000 руб. А мне нужно не 10, не 20, а больше, намного больше(((.
А еще, полимерная глина задвинутая в самую недоступную точку шкафа, начинает меня все больше и больше привлекать. Наверно скоро будут новые цветочно - полимерные аксессуары). 



Вообще, у меня какое то чувство насыщения появилось. Ощущение что я наполнилась как сосуд, и теперь мне хочется делиться. Ну например, поделиться тем, чему научилась я сама, не то чтобы я много-много знаю, а просто хочется поделиться тем, что я имею на данный момент. Еще есть желание участвовать в мероприятиях организационного характера, ну так сказать хочется в гущу событий прямо таки))).
А еще есть несколько задумок, которые начинают приобретать более четкое мыслеоформление), 
Ну, например, раз в две недели хочу методом случайной выборки из ПЧ выбирать одну рукодельницу и рассказать о ней в блоге, о ее блоге, о ее творчестве. Дабы познакомится поближе самой и познакомить вас, если вдруг вы с ней не знакомы. Скажите, будет ли это интересным для вас?

И еще. Подумываю создать МК на продажу, нынче это модно))). Если у вас есть ссылки на МК "Как сделать МК" поделитесь, пожалуйста).
А еще сегодня для меня знаменательный день, в моем блоге стало ровно 300 ПЧ! 


Спасибо вам, за ваш интерес и поддержку!
Извините, что пишу все так скопом, все в кучу). Видно да, что я еще не собралась в пучок, и мысли все в разные стороны))).
Буду рада, комментариям, и вашим мыслям!
С весной вас!!!

14 комментариев:

  1. Весна всех заставляет думать...))) Наконец-то все пробуждаются от зимней спячки! Интересно почитать, что происходит у других, я вот тоже с приходом весны ударилась в поиски себя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно))). Какое-то ожидание внутри засело расдостное!))

      Удалить
  2. поздравляю с круглой циферкой ))) и с весной!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Очень надеюсь, что циферка будет расти и пухлеть, очень-очень буду стараться)

      Удалить
  3. Гладиолусы люблю какой-то огромной любовью!!! Сколько себя помню у мамы всегда были гладиолусы в цветнике, много, разных!
    С весной тебя, Жанарчик!!!
    И пусть сбудутся все мечты и реализуются планы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! И тебя с весной!!!
      Гладиолусы - особенные цветы! У меня они тоже ассоциируются с мамой и с 1 сентября!)))

      Удалить
  4. Про блоги - довольно интересно знакомиться с новыми блогами "по рекомендации" :)
    Про гладиолусы - да уж, луковицы дорогие... Может быть, начать с "деток"? Их штук 200 можно рублей за 400-500 купить. Правда, зацветут они лишь на второй год. Зато и масштабы какие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Раиса, за отзыв). Спасибо, что отписались по поводу посылочки-конфетки, я извиняюсь, что не ответила вам((.
      А я и не знала про детки! Я никогда не зажала)). Буду знать, пойду на весеннюю ярмарку искать деточек на продажу)

      Удалить
  5. Цифра круглая... и вообще. пост получился радостно-весенний. яркий и тёплый. а про гладиолусы согласна, что можно купить детки, а крупных - парочку, чтобы совсем без них не остаться. Хорошие, сортовые гладиолусы большой заботы требуют. у меня отец ими занимался. До сих пор помню разложенные по пакетикам луковицы, а ближе к весне - процесс сортировки и всякие прочие хитрости. которые проделывают с ними цветоводы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вы правы. Читала, что знаний и опыта не мало нужно. Но я буду стараться ради наших пчелок, ведь гладиолусы цветут с июля по ноябрь, хорошие медоносы. А у нас весна и раннее лето цветочное, а дальше скудно так...
      Спасибо! Ураа! Весна!

      Удалить
  6. Тоже неравнодушна к гладиолусам, интересные у тебя задумки, думаю будут иметь успех. Поздравляю 300 ПЧ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо! Буду думать в этих направлениях!)
      Ну и к концу лета покажу что у меня с гладиолусами получится)))

      Удалить
  7. Жанарочка, гладиолусы - сказочно красивые цветы! Белые гладиолусы - любимые цветы моей мамы :)
    А про МК: Катя анонсирует, что будет делать МК про то, как делать МК. Вот здесь: http://www.katrinblack.com/2015/03/enot-iz-meha.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, очень красивые! Мне еще нравится что они достаточно высокие при правильной посадке, 120-140 см!
      Спасибо, Елена! Пойду почиатать).

      Удалить